В давние времена, наши предки использовали карандаши и бумагу. Сначала рисовали планы и фасады, а затем и перспективные рисунки для будущих зданий, построек.

Но в 40-х годах 20-го века появились первые компьютеры. Они создавались для вычисления определенных функций, а в дальнейшем сгодились и для нашей отрасли. В конце 60-х активно стали появляться первые мониторы, что способствовали появлению программ для работы с графикой.

В начале 70-х годов стали появляться первые программы для черчения. Они состояли из линий, точек, кругов, дуг и текста. В 80-е годы появились первые системы 3D моделирования. В 1982 создали программу AutoCAD. Эта программа от дуг и линий превратилась в серьезный и самый известный 2d и 3d редактор. С помощью пакета Auto Vision можно было тонировать объекты. А это возможность рендерить предметы.

В конце 80-х появляются алгоритмы затемнения и текстурирования. В 1988 году придумали софт 3D Studio и выпустили первую версию под MS-DOS в 1990 году. Когда выпустили графическую оболочку операционной системы Windows, 3D Studio полностью переработали и выпустили продукт 3D Studio MAX.

В последствии в 2007 году  программу назвали Autodesk 3ds Max . 3D Studio  изначально была предназначена для 3d моделирования и последующего рендеринга объектов, а также анимации. Именно Autodesk 3ds Max используется для создания качественных современных визуализаций экстерьера и интерьера.

Программа V-Ray появилась в 2000 году. К программе 3Ds Max он работает как плагин.  V-Ray был создан для просчета отражения глобального освещения. Этот плагин оказался настолько хорош, что появилась возможность создавать фотореалистичные визуализации. В 2012 разработан первый релиз рендера Corona-render. Этот плагин навязал серьезную конкуренцию V-Ray, что способствовало развитию обеих программ.

Современные визуализации очень реалистичны. При тщательной проработке моделей материалов, грамотно подобранных и наложенных на модель текстур, рендеры становятся похожи на фотографии. Надо отметить что развитие элементов компьютера играют важную роль. Вся эта реалистичность возможна благодаря увеличению возможностей процессора, видеоускорителя  ,конечно, увеличение количества и пропускной способности оперативной памяти. В будущем мы уже не различим где реальное фото, а где сделанное.

13 ответов

  1. I blog frequently and I seriously appreciate your content.
    This article has truly peaked my interest. I’m
    going to take a note of your blog and keep checking for new information about once per week.

    I subscribed to your Feed as well.

  2. Aw, this was a very good post. Taking a few minutes and actual effort to make a very good article… but what can I say… I procrastinate a lot and don’t manage to get nearly anything
    done.

  3. We’re a bunch of volunteers and starting a brand new scheme
    in our community. Your website provided us with useful information to work
    on. You have done an impressive task and our entire community will likely be grateful to
    you.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *